Вряд ли какой-либо другой компонент автомобиля так важен для вашей безопасности, как тормоза. Таким образом, вы должны уметь определять износ на ранней стадии. Правильная интерпретация соответствующей информации может иметь жизненно важное значение.
Неисправные тормоза часто обнаруживаются только при осмотре автомобиля или в аварии. Поэтому не позволяйте регулярному техническому обслуживанию тормозов затягивать и регулярно проверяйте их. Тормоза - самое важное оборудование для обеспечения безопасности в вашем автомобиле, и они всегда должны быть в идеальном состоянии. Поэтому важно регулярно проверять тормоза. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля вы узнаете, когда и как часто нужно проводить техобслуживание, в ходе которого механик проверяет тормоза.
Если в ближайшее время предстоит осмотр вашего автомобиля и у вас запланирована дальняя поездка (например, поездка в отпуск), желательно принести осмотр немного раньше. Тормоза, включая тормозную жидкость, тормозные диски, тормозные колодки и колодки, проверяются в мастерской. Если обнаруживается, что они изношены или загрязнены, их просто заменяют или чистят.
На omashin.ru вы получите предложения от мастерских в вашем районе. Все мастерские соответствуют нашим критериям качества, поэтому вы можете быть уверены, что получаете отличный сервис по отличной цене, потому что вы выбираете для себя подходящее предложение. Посетив СТО, вы сможете оценить его и тем самым помочь другим автовладельцам найти для себя лучшую мастерскую и грамотно отремонтировать ее.
Вопреки тому, что вы думаете, существуют различные типы тормозов, барабанные или дисковые тормоза в основном встроены в автомобили. Вот краткий обзор типов тормозов и их различий:
Барабанные тормоза:
В случае барабанных тормозов часто говорят о замене тормозных колодок Ford. Эти так называемые тормозные колодки представляют собой 2 пластины, которые расположены в тормозном барабане. Здесь тормозной эффект возникает из-за того, что тормозные колодки прижимаются изнутри к тормозному барабану. Эта технология не так эффективна, как дисковый тормоз, но ее вполне достаточно для задней оси многих транспортных средств, а также она дешевле в обслуживании.
При резком торможении внутри барабана выделяется много тепла. В то же время образуется тормозная пыль, которую необходимо время от времени удалять, поскольку в противном случае она может нарушить работу барабанного тормоза и даже привести к выходу тормоза из строя. Поэтому очень важно регулярное профессиональное обслуживание тормозов.
Дисковые тормоза:
Изначально у машины были дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Ручной тормоз действует и на задние колеса. Сегодня большинство автомобилей оснащено дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси.
Дисковые тормоза всегда используются спереди, потому что они самые мощные, а передние тормоза должны брать на себя около 60% тормозной мощности. Они состоят из вращающегося тормозного диска. Тормозной эффект создается за счет прижатия тормозных колодок к диску.
Усилитель тормоза Ford:
Усилитель тормозов поддерживает процесс торможения, увеличивая давление на педаль тормоза. Однако усилитель тормозов работает только при работающем двигателе. Замена усилителя тормозов возникает редко. Однако в этом случае вы можете быстро и легко получить расценки из мастерских в вашем районе на omashin.ru.
Тормоза являются центральной частью автомобиля, поэтому все работы с ними всегда должны выполняться в профессиональной мастерской.
Состояние тормозов обычному водителю сложно оценить. Даже если кажется, что они функционируют нормально, они могут быть настолько изношены, что в решающий момент - например, при экстренном торможении - они перегружаются и выходят из строя. Следующие индикаторы могут сказать вам, нужно ли проверять тормоза:
Тормозное поведение нестабильно, а это значит, что иногда они работают идеально, но иногда можно заметить отклонения или проблемы с торможением. Это может быть признаком того, что тормозные колодки кривые.
При торможении слышны необычные шумы, такие как скрип или очень высокая температура, которые могут указывать на неправильную установку тормозного суппорта. При торможении создается своеобразный царапающий звук. Это может означать, что тормозные колодки или диски изношены или заржавели. Однако, если царапины прекратятся вскоре после трогания с места, проблем нет.
Вы замечаете проблемы и задержки при торможении, т. Е. Тормоз не сразу реагирует на нажатие педали тормоза. Это может означать, что не хватает тормозной жидкости, что значительно снижает тормозные способности. При значительном уменьшении жидкости практически отсутствует тормозной эффект, что очень опасно.